Введение
Страница 3

В качестве методов исследования были использованы: анализ специальной литературы по данной теме, изучение практического опыта преподавания истории, анализ форм, методов и приемов, использовавшихся в 60-70-е гг., определение вариантов их применения сегодня. Обобщение информации в собственной разработке учебного занятия и оценка возможности применения на практике опыта педагогов 60-70-х гг.

Страницы: 1 2 3 

Духовные лидеры. Патриарх Иов (1589 – 1605)
Родом из посадских людей города Старицы, он рано стал подвизаться в Старицком Успенском монастыре, где прошли детство и юность будущего патриарха. Главной его страстью было чтение церковных книг и освоение в совершенстве литургии. Как первый чтец и певец, понравился в 1556 Ивану Грозному и был возведен в сан архимандрита. В 1571 году – ...

Испанские колонии и конкистадоры
В самый период расцвета ацтекского государства далеко за Атлантическим океаном в Испании множество разорившихся дворян мечтали открыть «золотую страну» - Эльдорадо. В результате этого и началась конкиста. Она началась с 1492 года, когда Колумб организовал свою первую экспедицию и открыл ряд островов Вест-Индии. Потом он обследовал значи ...

Выборные должностные лица
Афины были политическим центром и гегемоном большого союза греческих городов (Первого Афинского морского союза в 5 в. до н.э. и Второго Афинского морского союза в 4 в. до н. э). В Афинах проживало многочисленное население, шла насыщенная различными событиями жизнь. Это ставило перед государством многие проблемы по управлению и организац ...