Заключение
Антонов был создателем авиационной техники, но он ещё и сам любил летать, и не только на планерах: он почти всегда принимал участие в испытаниях своих новых машин. Олег Константинович писал: “Есть счастливые люди, жадные к любому делу – их у нас всё больше и больше. Это люди, остающиеся молодыми на всю жизнь, для них это качество стаёт чертой характера, стилем работы”. Это относится и к самому Генеральному конструктору. Неустанное стремление вперёд – в жизни, в труде, творчестве – было присуще Олегу Константиновичу. Более восьмидесяти лет назад поднялся в небо его скромный планер “Голубь”, и всё это время одна за одною уходили в полёт машины, несущие на своих бортах две буквы – “Ан”.
Каждый новый планер Антонова, каждый новый самолёт стали звеном в процессе развития советской авиации. И каждая такая машина была новым отображением таланта выдающегося авиаконструктора.
Большую часть своей жизни Пётр Васильевич Балабуев посвятил созданию самолётов, которые, каждый в своё время, стали самыми лучшими не только в Советском Союзе, но и в мире. Сегодня на своих надёжных крыльях они доставляют пассажиров и грузы в разные уголки планеты. Их успехи служат источником сил и энергии для того, кто навсегда повязал с ними свою судьбу, которую можно назвать поистине крылатой.
Взаимоотношения с государством
До сих пор государство фактически административно включало часть благотворительного сектора в механизм осуществления своей социальной политики. Причем это не приводило в повышению эффективности бюджетных расходов, а лишь позволяло обойти ограничения в управлении бюджетными средствами или восполнить скудость бюджетного финансирования.
В ...
Франция в послевоенной системе международных отношении. Алжирский кризис и
приход к власти генерала де Голля
Активное участие деголлевского движения Сопротивления в борьбе против нацизма позволило восстановить международный статус Франции. Важную роль в этом сыграла и позиция Советского Союза. В ноябре – декабре 1944 г. французская делегация во главе с де Голлем посетила Москву. По результатам переговоров был подписан «Договор о союзе и взаимн ...
Положения о паспортах после 1953 года
В 1953 постановлением Совмина СССР №1305–515 были исключены из числа режимных около ста пятидесяти городов и местностей, все железнодорожные узлы и станции. Режимные ограничения сохранялись в Москве и в двадцати четырех районах Московской области, в Ленинграде и пяти районах Ленинградской области, во Владивостоке, Севастополе и Кронштад ...