Приложение
Страница 3

Методика обучения истории в школе. М.,1972.

[8] Дайри Н.Г. Обучение истории в старших классах: Познавательная активность учащихся и эффективность обучения. М.,1966; Как подготовить урок истории. М.,1969; Современные требования к уроку истории. М.,1978.

[9] Дайри Н.Г. Об уроке с проблемным изложением и логическим заданием. // Преподавание истории в школе.1965.№1.; Кругляк М.И. О проблемном изложении на уроках истории. // Преподавание истории в школе. 1964.№3.; И.Я. Лернер. Проблемное обучение. М.,1974; Назарец А.И. Проблемно-познавательная задача как средство активизации учебной деятельности учащихся //Преподавание истории в школе.1963.№1.

[10] Назарец А.И. Проблемно-познавательная задача как средство активизации учебной деятельности учащихся //Преподавание истории в школе.1963.№1.С.73.

[11] Лернер И.Я., Скаткин М.Н. О методах обучения. // Советская педагогика.1965.№3; Гора П.В. К вопросу о системе методов и методических приемов обучения. // Преподавание истории в школе.1964.№2.

[12] О новых учебниках и учебных пособиях. // Преподавание истории в школе. 1960. №4.

[13] Богуславский М.В. ХХ век российского образования. М.,2001.;

Богуславский М.В. Очерки истории отечественного образования XIX-ХХ век. М.,2002; Богуславский М.В.История российского образования//Вестник образования. 2003.№22,23; Вяземский М.В., Стрелова О.Ю. Теория и методика преподавания истории. М., 2003; Гиреева Л.Д. Отечественные педагогические инновации 60-80-х гг. ХХв. // Педагогика.1995.№5.

[14] Е.В. Саплина. Как сделать эффективным урок истории // Преподавание истории в школе. 2001г. №6.

[15] Кутель Л. Образование в эпоху Хрущева.«Оттепель» в педагогике.//Неприкосновенный запас. 2003. №2. С.78.

[16] Бущик Л.П. Очерки развития исторического образования в СССР. М.,1961. С.319.

[17] Моносзон Э.И. Проблемы воспитания в процессе обучения. М.,1968. С.16.

[18] Кузин Н. Из истории советской школы.//Народное образование.1978.№5.С.84.

[19] Хрущев Н.С. Воспитывать активных и сознательных строителей коммунистического общества. М., 1958. С.12.

[20] Кузин Н. Из истории советской школы.//Народное образование. 1978. №5 .С.85.

[21] Богуславский М.В. ХХ век российского образования. М.,2001. С.219.

[22] Документы и материалы по перестройке школы, М., 1960.С. 167.

[23] Вяземский М.В., Стрелова О.Ю. Теория и методика преподавания истории. М., 2003. С.41.

[24] Богуславский М.В. История российского образования ХХ век.//Вестник российского образования. 2003. №22. С.64.

[25] Котов В.В. Организация на уроках коллективной деятельности учащихся. Рязань, 1977. С.8.

[26] Клокова Г.В. Занятия семинарского типа по истории в IX-Х классах.//За повышение эффективности уровня преподавания истории и обществознания в средней школе. М., 1964. С.224.

[27] Минькова А.Н. Повышение активности учащихся на уроках истории. М., 1963. С.222.

[28] Минькова А.Н. Повышение активности учащихся на уроках истории. М. 1963. С 223.

[29] Минькова А.Н. Повышение активности учащихся на уроках истории. М., 1963. С.224.

[30] За повышение эффективности уроков истории и обществознания в школе. М.,1964. С.225.

[31]За повышение эффективности уроков истории и обществознания в школе. М.,1964. С. 234.

[32] За повышение эффективности преподавания истории и обществознания в средней школе. М., 1964. С. 76.

[33] Оскаленко Ю.А. Логические задания как средство организации активной познавательной деятельности учащихся//Преподавание истории в школе. 1964. №3. С. 56.

[34] За повышение эффективности преподавания истории и обществознания в средней школе. М.,1964. С.188.

[35] Прокофьев М.А. Советская общеобразовательная школа на современном этапе. М., 1975. С.41.

[36] Зиновьев М.А. Очерки методики преподавания истории. М. 1955. С. 141.

1 Вагин А.А., Сперанская Н.В. Документальный материал на уроках истории. М., 1959. С.4.

[38] Изучение первоисточников на уроках истории. М., 1973. С.42.

[39] Вагин А.А., Сперанская Н.В. Документальный материал на уроках истории. М.,1959. С 53.

[40] Изучение первоисточников на уроках истории. М., 1973. С.39.

[41] И.С. Иванов. Учим работать с газетой // Преподавание истории в школе. 1970. №3 С. 87.

[42] Минькова А.Н. Повышение активности учащихся на уроке истории. М.,1963. С.53.

Страницы: 1 2 3 4

Мероприятия политического и военного руководства страны по укреплению обороны и совершенствованию вооруженных сил
Весь межвоенный период строительство Советских Вооружённых Сил шло в соответствии с положениями военной доктрины о том, что в будущей войне примут участие миллионные армии, оснащенные по последнему слову науки и техники, и имеющие в своём составе все современные виды вооружённых сил: сухопутные войска, авиацию, флот, а также войска ПВО. ...

Противоречия в строе губернских учреждений
Легко заметить прежде всего необычайную сложность созданного Екатериной губернского правительственного механизма. Мы видим здесь прежде всего сильное влияние, какое оказали на эти учреждения идеи, распространявшиеся тогдашней политической литературой Запада, преимущественно идея разделения властей. Без строгого разделения властей - зако ...

Симон Ушаков и его роль в жизни Никиты Павловца
Впервые Никита Павловец наблюдал за работой Симона Ушакова в палате Иконописного терема, где Симон Ушаков наносил острой серебряной палочкой на отбеленную сторону доски рисунок будущей иконы, изредка бросая взгляды на развешенные по стенам прописи. Проходили часы, и Никита с глубоким поклоном принимал цку, переживая сильное волнение от ...