«Пивной путч»
Страница 3

В начале 1935 г. в результате плебисцита к Германии была присоединена Саарская область. С 1937 г. начинаются давление германского руководства на чехословацкое правительство и волнения среди немецкого населения Судетской области. Спустя год в Мюнхене между Гитлером, Муссолини, Даладье и Чемберленом было подписано соглашение о расчленении Чехословакии и передаче Германии Судетской области. Стремление такой ценой умиротворить нацистский режим не оправдал себя. «Забота о судьбе немцев в Польше» стала поводом к началу мировой войны.

В течение трех предвоенных лет немецкой дипломатии удалось сформировать союзническую коалицию. Опорой ее стали «ось Берлин – Рим», а также «Антикоминтерновский пакт» с Японией, к которому впоследствии присоединилась и Италия. Уже в ходе второй мировой войны вокруг Германии сплотилась целая группа стран-сателлитов – Венгрия, Болгария, Финляндия. Однако цели войны и ее характер определялись именно конфликтом национал-социалистической Германии с государствами, представлявшими альтернативные общественные модели – коммунистическую и либерально-демократическую. Исход войны решал судьбу не только этих стран, но и всего человечества.

Страницы: 1 2 3 

Политическая деятельность первых московских князей.
Одним только географическим положением столицу не создать. Историю делают люди. Поэтому не менее важной в укреплении Москвы представляется и роль личностей первых московских правителей. Как город новый и окрайный, Москва досталась одной из младших линий Всеволодова племени. Поэтому московский князь не мог питать надежды дожить до старш ...

Разорение крестьян и ремесленников
Не только частые войны, но и рост числа рабов разоряли ремесленников и крестьян. Содержать рабов обходилось очень дешево. Владельцы крупных мастерских и имений, в которых работали рабы, могли продавать товары дешевле, чем крестьяне и ремесленники. Поэтому товары ремесленников и крестьян не находили сбыта. Число мелких мастерских в Афина ...

Расширение народного образования
К важным результатам деятельности правительства "просвещённого абсолютизма" относятся меры, предпринятые Екатериной II относительно народного образования. С Петра I образование в России носило практический характер - усвоение знаний для потребностей деятельной службы государству и непосредственно для применения в жизни, быту. ...